от $900.00 $810.00
Забронируйте сейчас

13 Days Annapurna Base Camp Trek

Созданный с эскиза. Покхара Лейксайд, Лейксайд Роуд, Покхара, Непал
Не оценивать
Созданный с эскиза.

Продолжительность

13-дневная

Созданный с эскиза.

Тип тура

Ежедневный тур

Созданный с эскиза.

Размер группы

16 люди

Созданный с эскиза.

Языки

___

Обзор

  • Даты проведения: Ежедневно
  • Лучший сезон: февраль / март / апрель / сентябрь / октябрь / ноябрь / декабрь
  • Длительность: 13 дней
  • Дни трекинга: дни 12
  • Оценка: средняя - средняя
  • Начало: Наяпул Покхара
  • Заканчивается: базовый лагерь Аннапурна

Маршрут

Расширить все
День 1 - полет из Катманду в Покхару / начало похода в Уллери (2080m):

Наш туроператор заберет вас в отеле, чтобы отвезти в внутренний аэропорт после завтрака. Мы совершим 25 минутный сценический полет в Покхару, естественно красивый город, расположенный примерно в 200 км к западу от Катманду, где ваш поход начинается и заканчивается. Весело проведите время и когда-нибудь незабываемое время рядом с Гималайскими горами. Наш местный гид по пешеходному туризму cum Leader встретит вас в аэропорту, чтобы встретить вас в течение часа езды на машине 1 до места назначения трека в Nayapool. Теперь мы готовы отправиться в путь в течение нескольких минут с дополнительным перерывом на чай во время подготовки к последней минуте поездки в Биретанти через большую деревню, помимо реки Моди-Кхола, в течение приблизительно 25 минут, большого и процветающего города. Тропа следует по главной улице Биретанти, проходя через смешанные леса, террасы и этнических групп вдоль реки Бхурджунг Кхола (River). За пределами пастбища, которым пользуются караваны пони, тропа достигает зеленой террасы района Грурунг под названием Хилле, где вы обедаете. После обеда мы постепенно поднимаемся по долине к Тирхедхунге. Это захватывающий примерно час крутых подъемов к Улери от жаждущего камня в 1695m. Мы останавливаемся в первую ночь нашего похода на этом захватывающем обзорном хребте для следующего дневного похода в Горепани (4: 30 часов).

День 2 - от Уллери до Горепани (2850m):

После завтрака наш руководитель / гид Trek организует поход около 8 am. От Уллери путь начинается постепенно, вплоть до смотровой площадки Нагетани, по маршруту этого исторического торговца с тибетскими каменными коттеджами Гурунг, ручьями, смешанными лесами, щебетанием птиц и бабочек, встречающихся в караванах веков, которые проезжали мимо мулов. Остановившись на дополнительные перерывы на чай, тропа проходит через глубокий рододендроновый лес к Бантханти и Горепани (Остановка для питья лошадей). Виды между этим походом - изюминка этого превосходного похода, который всех нас волнует предстоящая крупная гора Просмотры. Обед можно взять по дороге или на живописном балконе в Горепани. Зимой это место получает много снега, добавляя дополнительное веселье на вершине этого похода. Это место всегда встречает захватывающую панораму гор Дхаулагири I (8167m), Тукуче Нилгири (6940m), Южной Аннапурна, Аннапурны I (8091m), Хиунчули (6441m) и Нилгири (7193m). Наш дневной поход в Горепани дает достаточно времени для отдыха, чтения, прогулок, чтобы встретиться с местными жителями или рано ложиться спать для следующего исследования. (4 часы)


День 3 - Горепани на Пун Хилл в Тадапани (2520m):

Мы начинаем ранний утренний поход в Пунхилл (3150m), чтобы полюбоваться величественными горными видами Бабочки на хребты Аннапурны, Дхаулагири, Рыбий хвост, Нилгири на захватывающем рассвете. Точка обзора также позволяет увидеть долину Мустанга за самыми высокими горами, очень близко к границе Тибета. После часа фотографирования в различных позах с горячими напитками наверху спускайтесь в Горепани на завтрак, прежде чем отправиться в Тадапани. Тропа в Тадапани является лучшей для изучения уникальных и красочных орхидей. Тропинка ведет вдоль другого живописного хребта через смешанные рододендроновые леса к Деурали (2960m). Затем мы начинаем спуск и поднимаемся через другой спокойный смешанный лес рододендронов через ущелья к Бантханти, постепенно поднимаясь через другой лес рододендронов к-Тадапани. Рыбий хвост и юг Аннапурны лучше всего рассматривать здесь (7: 30 ч).

День 4 - Тадапани в Чомронг (2210m):

Спускаясь от Тадапани до Гурджунга, маршрут открывает хороший вид на верхнюю долину Кимронг Кхола, проходящую через впечатляющие террасы проса, гречихи, вечно пение птиц и коттеджи с соломенной крышей этнического племени гурунг. Затем путь начинается длинным подъемом высоко над северным берегом Кимронг Кхола, параллельным Кимронг Данда. Затем мы прибываем в деревню Чомронг (2210m), где вы найдете ХимЧули, Рыбий хвост и Аннапурну Юг, взмывающие вверх по другой серии зеленых серых холмов. Чомронг является последним постоянным поселением и штаб-квартирой в мульти-зрелищном базовом лагере Аннапурны и Махапучхре. Здесь есть группа Матери, которая может по вечерам порадовать вас культурной программой «Чистая деревня» и в зависимости от количества иностранцев, доступных в домике. , (5: часы 30).

День 5 - от Чомронга до Добана (2540m):

Сегодня мы спускаемся каменным шагом вниз до Чомронг Кхола, затем тропа начинает медленный подъем по железному мосту, когда мы направляемся к красиво расположенным домикам для остановки на обед - Синува, проходящая через небольшие деревни в Кулди-Гар (2470m) около 2 1 / 2 к 3 часов ходьбы. Поход теперь проходит через смешанные бамбуковые леса, рододендроны в верхней долине Моди Хола, где встречается гималайский балк, обращенный к Лангуру. Отсюда мы можем ожидать снега в пост-зимние месяцы (февраль-апрель). Мы продолжаем наш путь, спускаясь к разрешенным ACAP домикам в Бамбуке через необитаемый лесной массив, разбросанный большими скалами, водопадами, помимо реки Моди. От Бамбука дорога ведет нас через глубокие бамбуковые и рододендроновые леса, ступая по скользким корням деревьев Рододендрона в Добан. Тропа к Добхану - это настоящая грубая, умеренно влажная лесная тропа (2540m). (6hrs).

День 6 - Добан-Деурали (3170 м):

Поднявшись по разным временным ветвям рек почти на 400 метров, мы сначала доберемся до Гималайского отеля на 2840 метров. Эта тропа подготовит вас к прекрасным видам на горы через ущелья Аннапурны. Затем мы продолжаем путь к пещере Хинко (3100m), отдав дань уважения Барахи (Богиня леса), предлагающей ветви листьев, звоня в колокольчик для удачи, затем идем на Деурали, пересекая многочисленные старые лавины. В этот день, если нам повезет, мы увидим интересную дикую природу и сложные пастбища. Здесь у нас также есть прекрасный вид на горные хребты Махапучаре (6997m), и вы понимаете, почему английское название - гора рыбий хвост. Мы остаемся на ночь в Deurali (5 часы).

День 7 - Базовый лагерь Деурали-Махапучхре (3745m):

Тропа теперь становится менее крутой, и после пересечения дальнейших старых лавинных развалин мы достигаем открытого луга, который ведет к воротам святилища Аннапурны. Менее чем за три часа мы добираемся до домиков в Базовом лагере Махапучхаре, прибывающих к обеду. Во второй половине дня можно насладиться поистине захватывающими пейзажами окружающих вершин. Чтобы в полной мере оценить это волшебное расположение и помощь в адаптации, мы проводим дополнительный день в этом базовом лагере и исследуем окрестности. (2: часы 30)

День 8 - Махапучхре до н.э. до базового лагеря Аннапурны (4190 м):

Сегодня, как только мы пойдем на несколько минут, начнем осматривать величественного Мачапучхаре вдоль ледника Аннапурны. Machhapuchhre или Гора Рыбий Хвост - Святая Гора в этой области после трудной попытки Джорджа Боннигнтона поднять ее. Прогулка здесь зависит от высоты, поэтому медленный и устойчивый темп предлагает отличную прогулку по этим рано восходящим горным ущельям до базового лагеря Аннапурны через MBC. Пока вы приближаетесь к базовому лагерю Фиштейл, вы с удивлением обнаруживаете гигантские горы Аннапурны, взлетающие и окружающие впереди. Это святилище Аннапурны с тех пор, как его исследовал полковник Джимми Робертс в 1960, где вы наслаждаетесь горами Аннапурны в горах под углом 360. Клык Аннапурна I, II, III, IV и Аннапурны и юг вдоль многочисленных вершин ощущают вас вокруг Горного Рая ( 2: часы 00)

День 9 - базовый лагерь Аннапурны до Бамбука (2620m):

Сегодня, добавив восторженные восходящие виды на горы в Базовом лагере, мы идем обратно к Бамбуку, кроме берега реки Моди. Это легче, когда мы спускаемся по большей части нашего маршрута, наслаждаясь изменяющейся формой и размерами гор. Нам нужно спускаться, не спуская глаз с случайных рыхлых грубых троп. (6hrs).

День 10 - Горячий источник от бамбука до Джинуданды (1840m):

От Бамбука мы продолжаем путь к Синуве, отдыхая в другой солнечной спокойной точке зрения. Из Синувы тропа спускается через леса в Чхомронг Кхола, а затем тропа поднимается по многочисленным каменным ступеням к Чомронгу. Мы останавливаемся на Обед на этом прекрасном хребте с парящими Химчули, Фистал и Аннапуран на юг. Затем мы направляемся к мирной Джинуданде. Здесь у вас есть отличный день, чтобы окунуться в Природный горячий источник на берегу реки Моди. Ночевка в Джунуданде (часы 5)

День 11 - от Джинуданды до Гандрука (1945 м):

Мы начинаем спускаться к местным деревням Кимронг вдоль реки Моди через бамбук и смешанный лес. Затем тропа направляется к мосту через реку Кьюми, где можно увидеть диких животных, таких как обезьян, оленей в скале и разноцветных бабочек на пути. У нас также есть лучшие шансы увидеть ульи в трудных речных утесах. Затем тропы ведут к деревням Гандрук, проходящим через террасы с красивыми снимками гор и деревенской жизни. Гандрук - это поселение этнического племени гурунг, известное как храбрый гуркх. Вы будете поражены, глядя вокруг вымощенной камнем деревни Гурунг, Muesuems, и отдых на этом Панорамном горном хребте. (4: 30 часы)

День 12 - Гандрук в Покхару / Конечный путь:

Это последний день нашего похода в Великий Аннапурны с базовым культурным и этническим опытом. Мы гуляем полчаса до Кимче и едем в Покхару.

День 13 - Покхара в Катманду.

После завтрака мы готовы к живописной поездке в Катманду. Потребуется около 6 часов, чтобы вернуться в Катманду, где вы увидите жизнь на шоссе и путешествие в Непал с запада. Ночной отель в Катманду. После регистрации в отеле в Катманду попрощайтесь с гидом, если хотите.

Включено / Исключено

  • - Международные и внутренние трансферы в аэропорт
  • - перелет из Катманду в Покхару
  • - Поездка в / из точек треккинга
  • - Все проживание, полный пансион и горячие напитки в треке
  • - Разрешение на треккинг ACAP
  • - Опытный англоговорящий гид шерпов с услугами носильщика
  • - Страхование персонала на местах
  • - Обширная аптечка первой помощи
  • - Услуги быстрого спасения на случай чрезвычайных ситуаций
  • - Применимые государственные налоги
  • - Услуги связи в экстренных случаях
  • - Все управленческие и административные расходы на треккинг
  • - Размещение в отеле до и после поездки в Катманду
  • - Треккинговые механизмы.
  • - Все личные расходы, такие как алкогольные напитки, напитки в бутылках и т. Д.
  • - Медицинское и туристическое страхование
  • - Международные авиабилеты и налоги
  • - Визовые сборы
  • - Бесплатные / Советы
  • - Аварийно-спасательный вертолет
  • - Основные блюда в Катманду и Покхара

Место проведения тура

Созданный с эскиза. Покхара Лейксайд, Лейксайд Роуд, Покхара, Непал

ЧЗВ

Могу ли я настроить эту поездку
Да, мы можем настроить поездку и бюджет по вашему запросу.
Можем ли мы предпочесть остаться еще в Покхаре после похода?
Определенно да. Покхара - это поистине красивый город, и стоит остановиться еще на несколько дней, чтобы осмотреть интересные достопримечательности, ресторан, массажные центры и расслабиться на берегу озера с пивом / вином.

Отзывы

0/5
Не оценивать
на основании 0 обзора(ов)
Прекрасно
0
Хорошо
0
Нормально
0
Не очень
0
Плохо
0
Отображение 1 - 0 из 0 в целом
Созданный с эскиза.
10%
от $900.00 $810.00

Организовано

Вас также может заинтересовать

Получайте обновления и многое другое

Отправляйте предложения и замечания на наш почтовый ящик

Получайте обновления и предложения:

* Мы никогда не отправляем спам

from $900.00 $810.00
Book Now

13 Days Annapurna Base Camp Trek

Created with Sketch. Pokhara Lakeside, Lakeside Road, Pokhara, Nepal
Not Rate
Created with Sketch.

Duration

13 Days

Created with Sketch.

Tour Type

Daily Tour

Created with Sketch.

Group Size

16 people

Created with Sketch.

Languages

___

Overview

  • Dates: Daily
  • Best Season: Feb/Mar/Aprl/Sep/Oct/Nov/Dec
  • Duration: 13 Days
  • Trekking Days: 12 Days
  • Grade: Medium – Medium
  • Commences At: Nayapul Pokhara
  • Ends At: Annapurna Base Camp

Itinerary

Expand All
Day 1 - Kathmandu to Pokhara Flight / Start Trekking to Ulleri(2080m) :

Our tour officer picks you up in the Hotel to drive to Domestic airport after breakfast. We take 25 minutes scenic flight to Pokhara, a naturally beautiful city located about 200 km west of Kathmandu where your trek commences and ends. Have fun and ever memorable time close by Himalayan Mountains. Our Local trekking guide cum Leader meets you at the Airport to pick you up for 1 hour drive by car to the trekking put in point at Nayapool. We are now ready to hit the trail within few minutes having optional tea break while in last minute preparation to Birethanti via the large village besides the River Modi Khola for about 25 minutes, a large and prosperous town. The trail follows the main street of Birethanti, going through mixed forests, terraces and ethnic people along up the River Bhurjung Khola (River). Beyond a pasture used by pony caravans, the trail reaches green terraced Grurung area called Hille where you have lunch. After lunch, we climb gradually up side of the valley reaching Tirkhedhunga. It is an exciting about an hour steep up hills to Ulleri from thirsty stone at 1695m.We stop the first night of our trek in this spectacular view point ridge for next day’s easy trek to Ghorepani (4:30 hrs).

Day 2 - Ulleri to Ghorepani (2850m) :

After breakfast, our Trek leader/guide arranges to start trek around 8 am. From Ulleri the trek starts gradually up to Nagethani viewpoint through this historic trader’s route with Tibetan stonelayed Gurung cottages, streams, mixed forests, chirping birds and butterflies encountering caravans of the ages old transportation way in mules back. Having stopped over for optional tea breaks the trail goes through the deep rhododendron forest to Banthanti and to Ghorepani (Horse drinking stop).The views in between this trek are the highlight of this superb trek that makes all of us excited for the coming major mountain views. The lunch can be taken on the way or in the scenic balcony at Ghorepani. In the winter this place gets lots of snow adding extra fun on top of this trek. This place always welcomes with the butterfly looking spectacular Mountain panorama of Dhaulagiri I (8167m), Tukuche Nilgiri (6940m), Annapurna South, Annapurna I (8091m), Hiunchuli (6441m) and Nilgiri (7193m). Our day trek to Ghorepani provides plenty of time to rest, reading, walking around to meet local people or to retire to bed early for next exploration.(4 hrs)


Day 3 - Ghorepani to Poon Hill to Tadapani (2520m) :

We start an early morning hike to Poonhill (3150m) for the majestic Butterfly mountain views of Annapurna ranges, Dhaulagiri, Fishtail, Nilgiri in the spectacular dawn. The viewpoint also provides you to see the Mustang valley behind the highest mountains, very close to Tibet border. After an hour photography in the various pose on the top with hot drinks, descend to Ghorepani for breakfast before we head to Tadapani. The trail to Tadapani is the best for exploring unique and the colorful orchids. The trailhead leads along another scenic ridge through mixed rhododendron forests to Deurali (2960m). Then we start the descend and ascend through another tranquil rhododendron mixed forest through the gorges to Banthanti, gradual ascending through another rhododendron forest to -Tadapani. The Fishtail and the Annapurna south is best viewed here (7:30 hrs).

Day 4 - Tadapani to Chhomrong (2210m) :

Dropping down from Tadapani to Gurjung the route offers good views of the upper Kimrong Khola valley passing through the spectacular terraces of millet, buckwheat, ever bird singing and the thatched roof cottages of Gurung ethnic tribe. The path then starts the long ascend high above the North bank of the Kimrong Khola parallel to the Kimrong Danda. We then arrive in the village of Chhomrong (2210m) where you find HimChuli, Fishtail and Annapurna South soaring up the another series of green, grey hills. Chomrong is the last permanent settlement and the headquarter to the multi spectacular Annapurna and Machhapuchhre Base Camp.There is a Mother’s group to entertain you with the pure Village cultural program in the evening on request and in depending upon the number of foreigners available in the lodge. (5:30 hrs).

Day 5 - Chhomrong to Doban (2540m) :

Today we descend in stone step down until Chhomrong Khola, then the trail begins a slow climb crossing the the iron bridge as we head up to nicely located lodges for Lunch stopover – Sinuwa passing through small villages to Kuldi Ghar (2470m) about 2 1/2 to 3 hrs walking. The trek now enter through mixed forests of Bamboo,rhododendron in the upper Modi Khola valley encountering Himalayan balck faced Langoor. We can expect snow from here on in the post winter months (Feb-April.) We continue our trek going down to ACAP permitted lodges at Bamboo through an uninhabited forest area, scattered with big rocks,waterfalls besides the River Modi. From Bamboo the road take us through deep bamboo and rhododendron forests stepping on the slippery roots of Rdododendron trees to Doban.The trail to Dobhan is proper rough, moderate humid forest trail (2540m). (6hrs).

Day 6 - Doban to Deurali (3170 m) :

After climbing various temporary branches of the Rivers nearly 400 meters up we first get at the Himalayan Hotel at 2840 meters. This trail prepares you appropriately for the great mountain views through the Annapurna Mountain Gorges. We then continue on to Hinko Cave (3100m) after paying homage to a Barahi (Goddess of Forest) offering branches of leaves, ringing the bell for the best of Luck then walk onto Deurali crossing numerous old avalanches. During this day if we are lucky we can see interesting wildlife and the difficult pastures. Here we also have great views of Machhapuchhare mountain ridges (6997m) and you understand why the English name is fishtail mountain. We stay overnight at Deurali (5 hrs).

Day 7 - Deurali to Machhapuchhre Base Camp (3745m) :

The trail now becomes less steep and after crossing further old avalanche debris we reach an open meadow that leads to the gateway of the Annapurna Sanctuary. In less than three hours we reach the lodges at Machhapuchhare Base Camp, arriving in time for lunch. The afternoon is free to enjoy the truly spectacular scenery of the surrounding peaks. To fully appreciate this magical location and aid acclimatization we spend an extra day at this base camp and explore around its surrounding area. (2:30 hrs)

Day 8 - Machhapuchhre BC to Annapurna Base Camp (4190 m) :

Today as soon as we head up for few minutes start viewing the dramatic majestic Machhapuchhare along up the Annapurna Glacier. Machhapuchhre or Fishtail Mountain is Holy Mountain in this area after George Bonnignton’s difficult attempt to scale her. Walking up here is affected by the altitude so slow and steady pace offer great fun walking in this early sunrising mountain gorges upto Annapurna Base Camp via MBC. As long as you get near Fishtail Base Camp you find it awe-inspiring finding the giant Annapurna Mountains soaring and surrounding ahead up. This is the Annapurna Sanctuary since explored by Col. Jimmy Roberts in 1960 where you be enjoying the Annapurna Ranges of Mountains in 360 angle.Annapurna I, II, III, IV and Annapurna fang and south along numerous peaks feels you around the Mountain Paradise (2:00 hrs)

Day 9 - Annapurna Base Camp to Bamboo (2620m) :

Today After adding the ecstatic sunrise views of the Mountains in the Base Camp we follow our way back to Bamboo besides the bank of Modi River. It’s easier as we descend the most part of our route enjoying the changing shape and sizes of the Mountains. We need to descend keeping eyes on the occasional loose rough trails. (6hrs).

Day 10 - Bamboo to Jhinudanda Hotspring (1840m) :

From Bamboo we continue to Sinuwa resting in the different sunny tranquil viewpoint. From Sinuwa the trail descends through forests to Chhomrong Khola and then the trail ascends in the numerous stone steps to Chhomrong.We stop for the Lunch at this Beautiful ridge with the soaring Himchuli, Fistal and Annapuran south. We then head down towards Peaceful Jhinudanda. Here you have great afternoon to dip into the Natural Hot Spring in the bank of rapiding Modi River.Overnight at Jhunudanda (5 hrs)

Day 11 - Jhinudanda to Ghandruk (1945 m) :

We start walking down to local Kimrong Villages along down the Modi River via Bamboo and mixed forest.The trail then head down to the Kyumi River bridge spotting wildlife like Monkeys, deer in the cliff and the colourful butterflies on the way.We have also the best chances to see the bee hives in the difficult River cliffs . The trails then winding up to Ghandruk villages passing through the terraces taking beautiful snaps of the Mountains and the village life.Ghandruk is the settlement of Ethnic Gurung tribe who are known as the Brave Gurkhas.You be amazed looking around the stone paved Gurung village,Muesuems, and chiiling out in this Panoramic ridge.(4:30 hrs)

Day 12 - Ghandruk to Pokhara/End Trek :

This is the last day of our Great Annapurna Base Camp trek with Mountain-Culture- Ethnic experience. We walk half an hour to Kimche and drive to Pokhara.

Day 13 - Pokhara to Kathmandu Drive :

After Breakfast, we are ready for the scenic drive to Kathmandu.It takes nearly 6 hours to get back to Kathmandu witnessing highway life and travel in Nepal from West.Overnight hotel in Kathmandu. After hotel check in Kathmandu, bid good bye to your guide with gratuities if your wish.

Included/Exclude

  • -- International & Domestic airport Transfers
  • -- Flight from Kathmandu to Pokhara
  • -- Drive To/ from the Trekking points
  • -- All the accommodation and full board meals and hot beverages on the trek
  • -- ACAP Trekking permit
  • -- Experienced English speaking Sherpa Guide with porter services
  • -- Field staff Insurance
  • -- Extensive First aid medical kit
  • -- Quick Rescue supporting services in case of Emergency
  • -- Applicable government Taxes
  • -- Communication services in case of Emergency
  • -- All the managerial and administrative expenses for trekking
  • -- Pre and Post Trek Hotel Accommodation in Kathmandu
  • -- Trekking gears.
  • -- All the personal expenses like Alcoholic beverages, Bottled drinks etc.
  • -- Medical and Travel Insurances
  • -- International Airfare and taxes
  • -- Visa Fees
  • -- Gratuities/Tips
  • -- Emergency Helicopter Rescue charges
  • -- Main Meals in Kathmandu and Pokhara

Tour's Location

Created with Sketch. Pokhara Lakeside, Lakeside Road, Pokhara, Nepal

FAQs

Can I customize this trip
Yes, we can adjust trip and budget on your request.
Can we prefer to stay some more days in Pokhara after the trek?
Definitely yes. Pokhara is a naturally beautiful city and it is worth staying some more days exploring interesting sights, restaurant, massage centers and chill out at the lake side with beers/wine.

Reviews

0/5
Not Rate
Based on 0 review
Excellent
0
Very Good
0
Average
0
Poor
0
Terrible
0
Showing 1 - 0 of 0 in total
Created with Sketch.
10%
from $900.00 $810.00

Organized by

Nepal Trek Ways Pvt. Ltd.

Member Since 2018

You might also like

Get Updates & More

Thoughtful thoughts to your inbox

Get Updates & Offers :

*We Never Send Spam