Как Это Работает?

1 Выберите Услуги

Как это работает 1

Пожалуйста, выберите любую вкладку на домашней странице или нажмите на панель меню или вкладку карты для наших онлайн-услуг бронирования согласно вашим требованиям, таким как отели, автомобили, аренда, туры, мероприятия и рейсы. Наши партнеры из разных стран мира готовы помочь вам в их расположении со своими услугами. Вы можете искать наши услуги с указанием местоположения или отеля или краткого изложения с ключевыми словами или с рейтингом или в виде карты. У нас есть много вариантов бронирования и выгод для наших клиентов. Поэтому мы запрашиваем все, пожалуйста, изучите больше в поиске и выборе. Ниже приведены некоторые основные моменты:

  1. Мы не взимаем дополнительную плату за бронирование Клиентам.
  2. Многопользовательский поиск и подбор предложений от многих партнеров.
  3. Получите соотношение цены и качества, заполните свое желание с нами.
  4. Основная валюта сайта - «USD - $»; в то время как вы можете конвертировать его в любую доступную валюту в наш виджет обмена валюты, расположенный в правом верхнем углу. Но мы не гарантируем «точность нашего виджета конвертера валют». Поэтому см. Цены в долларах США, дважды проверьте цены на нужные вам услуги.

2 Сделать заказ

bookingservice

После выбора услуги вам необходимо правильно проверить даты, время и доступность, затем нажмите «Закладка для книги», затем появится форма выписки, поэтому вам нужно заполнить все необходимые детали деталями страны. Затем вам нужно выбрать вариант для завершения бронирования, например «Отправить форму» или через любой платежный шлюз, например PayPal.

Отправить форму: если вы выберете этот вариант, значит, вам нужно завершить процесс оформления заказа с помощью формы отправки и captcha. Не нужно платить за какие-либо услуги заранее. Вы можете оплатить себя на прилавках и приёмах, где и когда вы начнете бронирование.

Платежный шлюз: если вы выберете этот вариант, значит, вам нужно завершить процесс оплаты с помощью платежного шлюза, например PayPal и captcha. Затем откроется браузер страницы «Платежный шлюз», который вам необходимо заполнить данные дебетовой или кредитной карты по адресу или по указанию шлюза.

Примечание: 1. Если вы бронируете услуги с помощью любого Платежного шлюза, тогда страница будет направляться на страницу «Шлюз» в браузере, а затем после успешного платежа она снова перенаправится на веб-сайт. Поэтому за это время не обновляйте страницу, иначе она не будет перенаправляться должным образом или может вызвать некоторую ошибку.

2. Если бронирование не выполняется и оплата производится, вам не нужно беспокоиться. Мы вернем оплату с неудачным бронированием или автоматически вернемся, пожалуйста, посетите наш "Часто задаваемые вопросы и поддержка.

3 Подтвердите и наслаждайтесь

После успешного платежа через шлюз или только что отправленного «Отправить форму», на экране появится сообщение «сообщение об успешном бронировании с указанием способа оплаты», и по электронной почте будет отправлено подтверждение бронирования.

1. Вы получите письмо с подтверждением бронирования, информацию об услугах с контактной информацией о партнерских услугах и платежных данных.

2. Для отмены бронирования вам необходимо проверить наш "Условия'с услугой Политика отмены Партнера (которая упоминается на странице партнерских услуг, где вы забронировали услугу).

В конце концов, если вы чувствуете, что вам нужна определенная поддержка в бронировании или заказе неудачной или неудачной транзакции или если вы хотите сообщить что-то или события, пожалуйста,Свяжитесь с нами.

Получайте обновления и многое другое

Отправляйте предложения и замечания на наш почтовый ящик

Получайте обновления и предложения:

* Мы никогда не отправляем спам

How It Works?

1 Select Services

How It Works 1

Please select any tab on home page or click on menu bar or map tab for our online booking services as per your requirement like Hotels, Cars, Rentals, Tours, Activities & Flights. Our partners from worldwide ready to serve you better in their location with their services. You can search our services with location or hotel name or short-out with keywords or with rating or in Map View. We have lots of booking options and benefits for our customers . So we request all please explore more in search & selection. Some highlights are mentioned below :

  1. We don’t charge any additional booking fee to Customers.
  2. Multi search & selection, offers from many partners.
  3. Get value for money, complete your desire with us.
  4. Main currency of site is “USD – $” ; while you can convert it to any available currency in our currency exchange widget placed at upper right corner. But we not guaranty for “accuracy of our currency converter widget”. So see prices in USD, double verify the prices of your desired services.

2 Make Booking

bookingservice

After your service selection you need to properly verify dates, time & availability then click to ‘book tab’ then a checkout form will come, so you need to fill all required details with country details. Then you need to choose option for completing you booking like “Submit Form” or through any Payment Gateway like PayPal.

Submit Form : If you choose this option means, you need to complete checkout process with submit form & captcha. No need to pay for any service in advance. You can pay yourself at counters & receptions, where & when you will start your booked service.

Payment Gateway : If you choose this option means, you need to complete checkout process with Payment Gateway like PayPal & captcha. Then a Payment gateway page browser will open you need to fill your debit or credit card details with address or as directed by gateway.

Note : 1. If you are booking services with any Payment Gateway then page will direct to Gateway page within browser then after payment success it will again redirect to website. So during that time do’t refresh page otherwise it will not redirect properly or it can produce some error.

2. If booking fail and payment done then, no need to worry. We will return payment with failed booking or it will return automatically, please visit our ‘FAQ & Support page‘.

3  Get Confirm and Enjoy

After Payment Success through Gateway or only just submitted ‘Submit Form’ then a “booking success message will display with payment method” on screen and email will be sent for booking confirmation.

1. You will get a confirmation mail with booking details, information of services with contact details of services partner & billing details.

2. For booking cancellation, you need to check our ‘Terms & Conditions‘ with services Partner cancellation policy (which mentioned on partner services page, where you booked service).

After all if you feel that you need some support in booking services or booking failed or failed transaction or if you want to report something or events then please ‘Contact Us‘.

Get Updates & More

Thoughtful thoughts to your inbox

Get Updates & Offers :

*We Never Send Spam