Как войти и забронировать онлайн-услуги в GlobalTripInfo? Обязательно ли регистрироваться для бронирования?

После регистрации или регистрации вы можете войти на сайт. Вы также можете войти в систему со своей учетной записью в социальной сети или электронной почтой, доступной на странице входа. Нет, это не обязательно для регистрации на нашем веб-сайте или в приложении для бронирования, вы также можете заказать услуги в качестве гостя.

Нужны ли клиентам полную информацию для получения услуг?

Да, для бронирования любых услуг, которые вам необходимы, чтобы указать имя, адрес и контактные данные на странице оформления в соответствии с условиями.

Можем ли мы заказать онлайн несколько сервисов?

Да, вы можете заказать несколько онлайн-сервисов в зависимости от наличия, вам нужно добавить в корзину.

Каковы варианты Платежного шлюза или другого во время оформления заказа?

Во время проверки есть возможность отправки бланков формы и оплаты. Для формы отправки вам не нужно платить заранее, но подтверждение бронирования зависит от партнера по услугам. Но для платежного шлюза страница будет направлена ​​на веб-сайт шлюза, вы можете использовать свою кредитную или дебетовую карту. Затем, после успешного платежа, он перенаправит подтверждение страницы бронирования.

Является ли оплата за бронирование любой услуги заранее во время оформления заказа обязательным?

Нет, это необязательно, вы можете использовать опцию «Отправить форму» и завершить свое бронирование, но если наш партнер по услугам разрешит принять бронирование через форму «Подача». Наш сервисный партнер разрешил только предоплату через платежный шлюз.

Безопасна ли наша транзакция с помощью Платежного шлюза?

Да, наш сайт с использованием https secure, а также наши платежные шлюзы соответствуют всем мерам международной безопасности. Если у вас есть какие-либо сомнения, мы просим проверить меры безопасности и политики наших шлюзов, затем приступить к окончательной проверке.

Если наша транзакция завершится неудачей без заказа или оплаты, но сбой в бронировании, то что произойдет?

Если во время проверки происходит какое-либо событие, такое как сбой транзакции, вам необходимо завершить процесс проверки еще раз. Если оплата произведена, но бронирование не удастся, все деньги на оплату возвратятся в том же аккаунте с 3 до 7 дней, зависит от времени задержки карточек, банков или платежных шлюзов. Но не нужно беспокоиться, если что-нибудь, то вы можете связаться с нами с подробностями.

Мы хотим отменить бронирование услуг, возможно ли это? И мы получим полный возврат или некоторый процент оплаты?

Да, отмена каких-либо услуг возможна в соответствии с временными рамками и инструкциями нашего партнера, где вы забронировали услугу, если партнер разрешил отменять услугу, поэтому мы предлагаем вам ознакомиться и подтвердить политику перед бронированием любых услуг. Если партнеру не разрешено отменять услугу, вы не получите никакого возмещения. Но вы отменили обслуживание до момента отмены в качестве политики отмены партнера, после чего вы получите все возмещение, за исключением платы за транзакцию шлюза, если оно будет применено. И если вы отменили услугу по срокам, то вы получите возмещение в соответствии с политикой отмены партнера.

Если мы забронировали несколько раз за тот же сервис, то же время и дату, но с разными местами или партнерами, можем ли мы отменить его и получить возмещение?

В этом случае мы предлагаем вам отменить все сервисы, которые вы не хотите, кроме тех, которые вы хотите получить до временного графика обслуживания партнеров по сервису, вы получите возмещение отмененного сервиса. Если вы забронировали несколько раз с одним партнером, отмените все, кроме одного, затем обсудите с партнером по услугам для возврата. У вас есть какая-то проблема, а затем чат или почта в нашу службу поддержки. Мы попытаемся получить возмещение, если это возможно, в качестве политик. Примечание: запрос возврата на нашем веб-сайте только для тех, кто заплатил авансом через платежные шлюзы. Для формы отправки вам необходимо обращаться напрямую с партнерами, если вы платите за услуги.

Если выше вы не нашли ответы на свои вопросы, тогда не беспокойтесь свяжитесь с нами, с подробной информацией.

Получайте обновления и многое другое

Отправляйте предложения и замечания на наш почтовый ящик

Получайте обновления и предложения:

* Мы никогда не отправляем спам

• 0

FAQ & Support

How to login and book online services on GlobalTripInfo? is it compulsory to register for booking services?

After register or signup, you are able to login within site. You may also login with your current social media account or email account, list available on Login page. No it’s not compulsory to register on our website or App for booking services, you may also book services as guest.

Is customers complete details necessary to get services?

Yes for booking any services you need to provide Name, address and contact details on checkout page as per terms.

Can we book online multiple services?

Yes, you may book multiple online services as per availability, you need to add in cart.

What is the options for Payment Gateway or other during checkout?

During checkout there is option of submit Form & Payment gateways. For Submit form you don’t need to pay in advance but confirmation of booking depends of services partner. But for payment gateway, page will directed to gateway website there you may use your credit or debit card. Then after payment success, it will redirect to confirm booking page.

Is to pay for booking any service in advance during checkout is compulsory?

No it’s not compulsory you may use Submit Form option and complete your booking but if our services partner allow to accept booking through submit Form. Our some services partner allowed only advance payment through Payment gateway.

Is our transaction secure with Payment Gateway?

Yes, our website using https secure and also our Payment Gateways follow the all international security measures. If you have any doubt then we request to check security measures and policies of our gateways then proceed for final checkout.

If our transaction fail without booking or payment done but booking fail then what will happen?

If any event occur during checkout like transaction fail then you need to complete checkout process again. If payment done but booking fail then all money of payment will refund in the same account with 3 to 7 days depends upon delay time of cards, banks or payment gateways. But do’t need to worry, if anything then you may contact to us with details.

We want to cancel booking of services, is it possible? And we will get full refund or some percentage of payment?

Yes cancellation of any services is possible as per timelines and guidelines of our partner wherever you booked service if partner allowed to cancel service, so we suggest you to read and confirm policies before booking any services. If partner not allowed to cancel service then you will not get any refund. But you cancelled service before cancellation timelines as partner cancellation policy then you will get all refund excluding transaction charge of gateway if applied. And if you canceled service after timelines then you get refund as directed by partner cancellation policy.

If we booked multiple times for same service, same date and time but with different places or partners so can we cancel it and get refund?

In this case we suggest you to cancel all services which you do’t want except one which you wish to get before cancellation timelines of services partners, you will get refund of cancelled service. If you booked multiple times with single partner then cancel all except one then discuss with services partner for refund. You have any issue then chat or mail to our support team we will try to get refund if possible as policies. Note : refund request on our website only for  those who paid in advance through Payment gateways. For Submit Form, you need to handle directly with partners if you paid during services.

If in above you have not found answers of your questions, then don’t worry contact us with details.