----
«GlobalTripInfo ... Быстро растущий глобальный онлайн-рынок
for Tours - индустрия путешествий и гостеприимства. Мы являемся первым в мире онлайн-рынком, где все туристические и праздничные пакеты могут быть перечислены, размещены и управляться на одной онлайн-платформе непосредственно группами отелей / цепями / операторами / владельцами, турагентами, DMC и туроператором »
----

1 Зарегистрируйтесь и станьте партнером

Привет Хозяин ..

Если вы являетесь владельцем или владельцем или у вас есть письменное согласие на недвижимость, связанную с нашим онлайн-бронированием услуг в сфере гостеприимства, туров и путешествий, пожалуйста, зарегистрируйтесь у нас в качестве поставщика / партнера и перечислите ваши гостиничные номера или все туристические пакеты с нами. Для получения более подробной информации, пожалуйста, посетите нашу политику конфиденциальности и страницы условий. По любому запросу свяжитесь с нами или пообщайтесь с нами.

Пожалуйста, нажмите Регистрация или регистрация как партнер, чтобы получить больше заказов на бронирование и резервирование онлайн-пакетов для ваших гостиничных номеров и пакетов туров из мира. После одобрения администратором вашей партнерской учетной записи вы сможете загрузить содержимое своей учетной записи. Советы и руководство будут сообщены вам в одобренном электронном письме. Благодаря ! для присоединения к нам.

2 Загрузить содержание

После регистрации и одобренного аккаунта партнера вы можете загрузить свое содержимое Holtel Rooms & Tours. Так пожалуйста Логин на вашу панель мониторинга, которая появится после входа в систему, чтобы вы могли загружать фотографии, содержимое и описание низкого качества, свои контакты, цены и доступность ваших услуг, которые могут быть забронированы клиентами и обычными пользователями по всему миру.

3 Eearning & Statistics

Dashboardnew

После регистрации партнерской учетной записи и загрузки содержимого, если какой-либо клиент будет бронировать услуги с вашими свойствами, тогда вся статистика будет отображаться на информационной панели мудро, еженедельно, ежемесячно и ежегодно. Вы можете получить доступ к своей панели инструментов после входа в систему через любой носитель, а также будет сообщена информация о бронировании ваших услуг.

Если вы еще не зарегистрированы, станьте нашим Продавцом / Партнером, зарегистрировать аккаунт партнера с нами. И получить больше клиентов со всего мира и увеличить ваши продажи.

Получайте обновления и многое другое

Отправляйте предложения и замечания на наш почтовый ящик

Получайте обновления и предложения:

* Мы никогда не отправляем спам

• 0

———–
“GlobalTripInfo… A fast growing global online marketplace
for ‘Tours – Travels & Hospitality’ industry. We are the first worldwide online marketplace, where all Tours & Holiday Packages can be Listed, Hosted & Manged on single one online platform directly by Hotel Groups/Chain/Operator/Owners, Travel agents, DMC & Tour operator.”
———–

1  Register as Partner

Become a Host 1

Hello Partner !

If you are a host or own or have written consent to properties which related to our online booking of Hospitality, Tours & Travel services then please register as Vendor/partner with us and list your Hotel Rooms or all Tours & Holiday Packages with us. For more details please visit our privacy policy and terms pages. For any query Contact us or Chat with us.

Please click Signup or Register as partner to take more online booking & reservations orders for your Hotel rooms & Tours packages from globe. After Admin approval of your partner account, you will able to upload contents in your account. Tips & guide will be communicated to you in approved email. Thanks ! for joining us.

2 Upload Submit Content

Become a Host 3

After registration and approved partner account now you are able to upload your contents of Holtel Rooms & Tours. So please Login to your Dashboard which will appear after login so you can upload low size good quality photos, contents & description, your contacts, prices and availability of your services which can be booked by customers and normal users worldwide.

3 Eearning & Statistics

Dashboardnew

After registration of partner account and uploading contents, if any customer will booked services with your properties then all statics will display on dashboard day wise, weekly, monthly and yearly. You may access your dashboard after login via any medium as well as information regarding booking of your services will be communicated.

If still you have not registered then be our Vendor/Partner, register partner account with us. And get more customers from globe and increase your sales.